Контакты | прайс лист | Написать e-mail |
Главная Подшипники качения Общая информация Однорядные радиальные шарикоподшипники Само-устанавливающиеся шарикоподшипники Цилиндрические роликоподшипники Сферические роликоподшипники Игольчатые роликоподшипники Упорно-радиальные шарикоподшипники Радиально-упорные шарикоподшипники Конические роликоподшипники Упорные шарикоподшипники Упорные цилиндрические роликоподшипники Продукция FKLа> Автомобильные подшипникиа> Ступичные подшипники Подшипники трансмиссии Подшипники кондиционера Подшипники генератора В отечественных автомобилях Крестовины Крестовинa 434.4301-3401485 Крестовинa 434.6430-3444063 Крестовинa 434.2101-2202025 Крестовинa 434.21211-2202025 Крестовинa 434.5320-3422039 Подшипники для стиральных машин Железнодорожные подшипники Сельскохозяйственные подшипники Подшипниковые узлы Корпусные подшипники Cтационарные подшипниковые узлы Фланцовые подшипниковые узлы Подшипниковые узлы Нефтегазовая промышленность Горноперерабатывающая промышленность Колёсаа> Для тележек Рулевые для гидравлических тележек Ролики для гидравлических тележека> Цепи роликовые приводныеа> Смазкиа> Отечественные смазки Импортные смазки Смазка силиконоваяа> Проникающая смазка WD-40а> РТИ (резинотехнические изделия) Ремни клиновые Манжеты армированные Паронит Фторопласт Кольца уплотнительные Электроды Электроды Сварочная проволока Кольца стопорные Кольца стопорные DIN 471 (ГОСТ 13942-86) Кольца стопорные DIN 472 (ГОСТ 13943-86) Прочее Применяемость шариков в подшипниках Подбор подшипников по размеру |
ЧТО ВЫБРАТЬ? Оригинал - неоригиналИтак, у вас сломался (или вам сказали на сервисе, что сломался) ступичный (колесный) подшипник. Вы любите свою машину и
покупаете для нее самое лучшее. Или наоборот, вам надо подешевле починить машину «на продажу». Надеемся, информация нашего
сайта поможет всем сделать правильный выбор.
У нас оказались подшипники производства SKF/Германия и KOYO/Япония. Стоит добавить, что не стоит ломать себе голову, где сделан подшипник. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за поделкой с надписью "made in Germany". Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы. Возникает закономерный вопрос: если в оригинальной упаковке лежат изделия двух известных фирм - стоит ли платить за упаковку с логотипом авто? Не лучше ли потратить гораздо меньшую сумму на абсолютно идентичный подшипник производства KOYO или SKF благо на рынке запчастей полно предложений? Риторический вопрос, не правда ли. Если вам нужен подшипник такого же качества как оригинал и вы не хотите играть в рулетку - выбирайте подшипники ведущих производителей - поставщиков на конвейеры - не ошибетесь. Какие тогда марки подшипников выбрать? Кто является поставщиком на ваш автомобиль? ПОСТАВЩИКИ ПОДШИПНИКОВ на конвейер и снабжении мировой автомобильной промышленности. Кто-то скажет - а чего мучится - надо купить подшипники любого производителя , во всех магазинах навалом, продавцы говорят, что их больше всех покупают. Но вот посмотрите - сколько на улице Жигулей и сколько Феррари. Что вы выберете за одинаковые деньги?Современная глобализация приводит к постоянным слияниям и поглощениям предприятий, в том числе и в автомобильной отрасли. В той же Швеции - Вольво принадлежит Форду, а СААБ - Дженерал Моторс. Концерн Фольксваген - это не только Гольф и Пассат - это и Шкода и Сеат и Ауди. Продолжать можно бесконечно.Как правило, крупные автомобильные концерны имеют общую систему снабжения. Если взять за пример VAG или Volkswagen Audi Group, то подшипники на Фольксваген, Шкоду, Ауди и пр. закупаются централизованно (не обязательно в одном месте).Обычно компании - производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы SKF - значит это и есть оригинал. Однако и подшипник FAG и KOYO и может даже SNR имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.Сегодня полки магазинов полны подшипниковой продукцией различных фирм. Мы не будем касаться отечественных и китайских поделок. Расскажем о ситуации на рынке подшипников для автомобилей. Ниже мы приведем список основных поставщиков на автомабильные конвейеры : SNR - французская компания - самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности. SKF - второй после SNR в Европе, крупнейший в мире. FAG - ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA. NSK - второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония. NTN - второй по величине в Японии. Коуо - входит в концерн Toyota, №3 в Японии. Timken - самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе. INA - не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач. Отметим, что японские производители, как правило, поставляют в основном на конвейер и слабо представлены на рынке запчастей.Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских - сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью "made in Germany". Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей. Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки. Ruville - крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники. Optimal - польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня - упаковщик крайне некачественной продукции ( Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей. QH - покупают у кого дешевле. НК - упаковщик, принадлежит фирме FAG. Corteco, Coparts, NK - эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле. СХ - откровенный Китай. Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены - болты, штифты, гайки, сальники и т.п.К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.Продажа подшипников ступиц SKF для легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков. Ступичные подшипники SKF пользуются большим спросом и популярностью. Это связано с широким ассортиментом SKF, поставкой ступичных подшипников на конвейеры ведущих производителей в Европе, США и в небольшом количестве в Японии. Продажи ступичных подшипников SKF производятся в наборах с автомобильными частями, используемыми при замене подшипника ступицы или подшипника полуоси. Обозначаются такие комплекты подшипников VKBA. Данные по комплектности и соответствию наборов конкретным автомобилям содержатся в каталогах ступичных подшипников SKF. Для расширения ассортимента в некоторые наборы включены подшипники не только производства SKF. Соответствие номера подшипника номеру набора VKBA отсутствует. В каталогах содержатся пререкрестные ссылки на оригинальный номер производителя автомобиля, номер набора других поставщиков ступичных наборов и ремкомплектов ступиц: AP-Lockheed, Aurgos, Automotive Bearings, B.R.T. Beraings, Egon V.Ruville, Helmut Klotz (HK), IRB, Kaco, Motorproducts, Motaquip, Motorplus, Motorcraft, Powertrain, Quinton Hazell (QH), Rul, Spidan, Supra Automotive, Unipart, Werthenbach. Неполный список автомобилей, для которых поставляются подшипники ступиц SKF приведен ниже. Подшипники ступиц SKF для автомобилей. Alfa Romeo, Audi, Austin, Autobianchi, Bedford, BMW, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Fiat, Ford, Hillman, Honda, Hyundai, Innocenti, Isuzu, Iveco, Jaguar, KIA, Lada, Lancia, Land-Rover, Lotus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Moskvich, Nissan, Opel, Perodua, Peugeot, Plymouth, Polski, Porsche, Proton, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Talbot, Toyota, Vauxhall, Volkswagen, Volvo. Альфа Ромео (Ромэо), Ауди, Остин, Автобианчи, Бэдфорд (Бедфорд, Бэтфорд), БМВ, Крайслер, Ситроен (Ситроэн), Дасия, Дэу (Деу), Дайхацу (Дайхатсу), Додж, Фиат, Форд, Хиллман, Хонда, Хундай (Хюндай), Инноченти (Инносенти), Исудзу, Ивеко, Ягуар, КИА, Лада, Лянча, Ленд Ровер (Лэнд Ровер), Лотус (Лотос), Мазда, Мерседес Бенц (Бенс, Бэнц, Бэнс), Мицубиси (Митсубиси, Мицубиши), Москвич, Ниссан, Опель, Перодуа, Пежо, Плимут, Польски, Порше, Протон, Рено, Ровер, Сааб, Сеат, Шкода, Смарт, Субару, Сузуки, Тэлбот, Тойота, Воксхол, Фольксваген, Вольво. |