с. Супонево, ул. Шоссейная, 10а
г. Брянск, ул. Литейная, 32
г. Брянск, пр-т Московский, 148
г. Стародуб, пл. Красноармейская, д. 97Б
тел/факс : (4832) 92-97-23, 92-88-00, 92-28-39, ooorolik@mail.ru
телефон :  (4832) 52-30-51,   8-900-362-0007
телефон :  8-920-601-51-06
телефон :  8-952-964-00-70
ШИРОКИЙ ВЫБОР
НИЗКИЕ ЦЕНЫ
БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ
Контакты прайс лист Написать e-mail
Главная
Подшипники качения
Общая информация
Однорядные радиальные шарикоподшипники
Само-устанавливающиеся шарикоподшипники
Цилиндрические роликоподшипники
Сферические роликоподшипники
Игольчатые роликоподшипники
Упорно-радиальные шарикоподшипники
Радиально-упорные шарикоподшипники
Конические роликоподшипники
Упорные шарикоподшипники
Упорные цилиндрические роликоподшипники
Продукция FKL
Автомобильные подшипники
Ступичные подшипники
Подшипники трансмиссии
Подшипники кондиционера
Подшипники генератора
В отечественных автомобилях
Крестовины
Крестовинa 434.4301-3401485
Крестовинa 434.6430-3444063
Крестовинa 434.2101-2202025
Крестовинa 434.21211-2202025
Крестовинa 434.5320-3422039
Подшипники для стиральных машин
Железнодорожные подшипники
Сельскохозяйственные подшипники
Подшипниковые узлы
Корпусные подшипники
Cтационарные подшипниковые узлы
Фланцовые подшипниковые узлы
Подшипниковые узлы
Нефтегазовая промышленность
Горноперерабатывающая промышленность
Колёса
Для тележек
Рулевые для гидравлических тележек
Ролики для гидравлических тележек
Цепи роликовые приводные
Смазки
Отечественные смазки
Импортные смазки
Смазка силиконовая
Проникающая смазка WD-40
РТИ (резинотехнические изделия)
Ремни клиновые
Манжеты армированные
Паронит
Фторопласт
Кольца уплотнительные
Электроды
Электроды
Сварочная проволока
Кольца стопорные
Кольца стопорные DIN 471 (ГОСТ 13942-86)
Кольца стопорные DIN 472 (ГОСТ 13943-86)
Прочее
Применяемость шариков в подшипниках
Подбор подшипников по размеру





















Подшипники трансмиссии

В трансмиссиях используются шариковые, роликовые цилиндрические и конические подшипники стандартных и специальных конструкций, а также двухрядные шариковые подшипниковые узлы с фланцами.

Несмотря на большой ассортимент и широкое присутствие в производственной программе стандартные подшипники (подшипники общего применения) зачастую не отвечают многим специфическим требованиям предъявляемые к трансмиссионным подшипникам (подшипникам КПП): малошумность, низкое трение, повышенная долговечность в условиях переменных пиковых нагрузок, наличия абразивных частиц в смазке и т.п. Поэтому в трансмиссиях применяются специальные подшипники, которые могут иметь те же геометрические размеры, что и стандартные подшипники, но сильно отличаться от своих стандартных «коллег» внутренней конструкцией: количеством и размерами тел качения, конструкцией сепаратора и колец, особой формой дорожек качения и т.д. Кроме того, трансмиссионные подшипники проходят специальную термическую и химическую обработку для обеспечения высокой надежности и продолжительной работы в характерных для коробок передач условиях недостаточного смазывания и повышенного загрязнения смазочного материала. У таких подшипников срок службы до 5 раз больше, чем у подшипников общего назначения.


 

страница сгенерирована за : 6.928мc