с. Супонево, ул. Шоссейная, 10а
г. Брянск, ул. Литейная, 32
г. Брянск, пр-т Московский, 148
г. Стародуб, пл. Красноармейская, д. 97Б
тел/факс : (4832) 92-97-23, 92-88-00, 92-28-39, ooorolik@mail.ru
телефон :  (4832) 52-30-51,   8-900-362-0007
телефон :  8-920-601-51-06
телефон :  8-952-964-00-70
ШИРОКИЙ ВЫБОР
НИЗКИЕ ЦЕНЫ
БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ
Контакты прайс лист Написать e-mail
Главная
Подшипники качения
Общая информация
Однорядные радиальные шарикоподшипники
Само-устанавливающиеся шарикоподшипники
Цилиндрические роликоподшипники
Сферические роликоподшипники
Игольчатые роликоподшипники
Упорно-радиальные шарикоподшипники
Радиально-упорные шарикоподшипники
Конические роликоподшипники
Упорные шарикоподшипники
Упорные цилиндрические роликоподшипники
Продукция FKL
Автомобильные подшипники
Ступичные подшипники
Подшипники трансмиссии
Подшипники кондиционера
Подшипники генератора
В отечественных автомобилях
Крестовины
Крестовинa 434.4301-3401485
Крестовинa 434.6430-3444063
Крестовинa 434.2101-2202025
Крестовинa 434.21211-2202025
Крестовинa 434.5320-3422039
Подшипники для стиральных машин
Железнодорожные подшипники
Сельскохозяйственные подшипники
Подшипниковые узлы
Корпусные подшипники
Cтационарные подшипниковые узлы
Фланцовые подшипниковые узлы
Подшипниковые узлы
Нефтегазовая промышленность
Горноперерабатывающая промышленность
Колёса
Для тележек
Рулевые для гидравлических тележек
Ролики для гидравлических тележек
Цепи роликовые приводные
Смазки
Отечественные смазки
Импортные смазки
Смазка силиконовая
Проникающая смазка WD-40
РТИ (резинотехнические изделия)
Ремни клиновые
Манжеты армированные
Паронит
Фторопласт
Кольца уплотнительные
Электроды
Электроды
Сварочная проволока
Кольца стопорные
Кольца стопорные DIN 471 (ГОСТ 13942-86)
Кольца стопорные DIN 472 (ГОСТ 13943-86)
Прочее
Применяемость шариков в подшипниках
Подбор подшипников по размеру





















Отечественные смазки

Литол-24

Нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50 °С, загущённое литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты;
содержит антиокислительную и вязкостную присадки.

Литол — пластичная водостойкая смазка, получаемая загущением нефтяных масел литиевым мылом 12-оксистеариновой кислоты (см. также «стеариновая кислота»). Рабочая температура до 130 °C. Литол представляет собой антифрикционную многоцелевую водостойкую смазку, предназначенную для применения в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения. В СССР разрабатывалась Центральным научно-исследовательским институтом авиационных топлив и масел (ЦИАТИМ).

Область применения смазки:
  • Подшипники качения и скольжения всех типов;
  • шарниры;
  • зубчатые и другие передачи;
  • поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.
Основные эксплуатационные характеристики:
  • Высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности;
  • водостойкая даже в кипящей воде;
  • при нагревании не упрочняется;
  • Работоспособна при температуре −40…+120 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре +130 °С.
  • Производится по ГОСТ 21150-87

Смазка графитная

Высоковязкое нефтяное масло, загущённое кальциевым мылом с добавлением 10 % графита.

Область применения смазки:
  • Узлы трения, скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов;
  • рессоры, подвески тракторов и машин,
  • открытые зубчатые передачи, винтовые домкраты, опоры буровых долот и т. п.
Основные эксплуатационные характеристики:
  • Обладают высокой термостойкостью, хорошими противозадирными свойствами;
  • Работоспособна при температуре −20…+70 °С;
  • Допускается к применению при температуре ниже −20 °С в рессорах и аналогичных устройствах.

Смазка Шрус-4

Смазка Шрус-4 (ТУ 38 УССР 201312-81) — нефтяное масло, загущенное гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки. Основные эксплуатационные характеристики: водостойкая, высокие механическая и антиокислительная стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкая испаряемость. Работоспособна при температуре -40…+120°С

Область применения смазки:
  • Применяется в шарнирах равных угловых скоростей полноприводных автомобилей и других узлах трения
ЦИАТИМ-201

Представляет собой морозостойкую смазку, предназначенную для смазывания малонагруженных узлов трения, качения и скольжения.

Область применения смазки:
  • узлы трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках;
  • авиационная техника;
  • радиотехническое оборудование;
  • электромеханические и другие приборы и точные механизмы.
Основные эксплуатационные характеристики:
  • морозо- и водостойкая смазка;
  • работоспособна при температуре от −60 до +90 °С;
  • смазки Циатим 201, Циатим 202 схожи по составу и в большинстве случаев взаимозаменяемы;
  • производится по ГОСТ 6267-74.
ЦИАТИМ-202

Представляет собой морозостойкую смазку, предназначенную для смазывания малонагруженных узлов трения, качения и скольжения.

Область применения смазки:
  • узлы трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках
  • радиотехническое оборудование, электромеханические и другие приборы и точные механизмы.
Основные эксплуатационные характеристики:
  • морозо- и водостойкая смазка;
  • работоспособна при температуре от −50 до +120 °С.
  • cмазки Циатим 201, Циатим 202 схожи по составу и в большинстве случаев взаимозаменяемы.
ЦИАТИМ-203

Нефтяное трансформаторное масло, загущенное литиевым мылом технического саломаса и осерненного асидола;
содержит вязкостную и противозадирную присадки.

Область применения смазки:
  • Зубчатые, червячные передачи редукторов,
  • опоры скольжения и подшипники качения;
  • различные силовые приводы, винтовые пары, нагруженные редукторы, механизмы, эксплуатируемые на открытых площадках;
  • узлы трения автомобилей.
Основные эксплуатационные характеристики:
  • Работоспособна при температуре −50…+100 °С.
  • Превосходит ЦИАТИМ-201 по химической и коллоидной стабильностям, водостойкости и противоизносным характеристикам.
ЦИАТИМ-221

Представляет собой пластичную смазку, предназначенную для смазывания узлов трения и сопряжённых поверхностей «металл-металл» и «металл-резина». В качестве загустителя используется комплексное кальциевое мыло высших жирных кислот и уксусной кислоты.

Область применения смазки:
  • Подшипники качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 об/мин,
  • агрегатные подшипники летательных аппаратов,
  • узлы трения и сопряжённые поверхности «металл-резина», работающие в вакууме.
Основные эксплуатационные характеристики:
  • Смазка нерастворима в воде ;
  • Циатим-221 сохраняет стабильность даже при кипячении ;
  • Является химически стойким смазочным материалом ;
  • Циатим-221 инертна к резине и полимерным материалам ;
  • Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па и в интервале температур от −60 до +150 °С;
  • Сохраняет рабочие свойства минимум в течение 40 лет
  • Производится по ГОСТ 9433-80
Смазка №158

Автомобильная смазка №158 представляет собой мягкую мазь гладкой текстуры. Синий цвет смазки объясняется присутствием в ней пигмента - фталоцианина меди, играющего роль загустителя и антиокислительной присадки.

Область применения смазки:
  • Смазка №158 предназначена для применения в автотракторном электрооборудовании (генераторы, стартеры, магнето), где она в течение нескольких лет обеспечивает работу подшипников качения без смены. Это исключает необходимость периодической смазки таких агрегатов при эксплуатации автомобилей и тракторов.
  • Достаточно широко используют смазку №158 в игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости. Смазку можно не заменять в течение 300 тыс. километров пробега.
Основные эксплуатационные характеристики:
  • Работоспособна при температуре от -40°C до 120°C
Смазка 1-13

Смазка 1-13 — антифрикционная смазка общего назначения для повышенных температур.

Область применения смазки:
  • разнообразные подшипники качения, реже — скольжения; подшипники электродвигателей, ступиц колес устаревших автомобилей и т. п.
Основные эксплуатационные характеристики:
  • Основные эксплуатационные характеристики: водостойкость низкая, при контакте с водой эмульгируется и растворяется в ней. Работоспособна при температуре от минус 20 до плюс 110°С.
Смазка ШРБ-4

Смазка ШРБ-4(ТУ 38 УССР 201143-77) — нефтяное масло, загущенное комплексным бариевым мылом кислот хлопкового масла, СЖК, гидроксистеариновой и уксусной кислот; содержит антиокислительную присадку. Обладает высокими противозадирными свойствами, водостойкостью, волокнистой текстурой. Не вызывает набухания резиновых уплотнений. Работоспособна при температуре -40…+130°С.

Область применения смазки:
  • Используется в шаровых шарнирах передней подвески, наконечниках тяг рулевого управления автомобилей (на весь срок службы).
Смазка Фиол-2У

Смазка Фиол-2У(ТУ У 23.2-00152365-175-2003) — композиция нефтяных масел, загущенная литиевым мылом. Содержит дисульфид молибдена, а также антифрикционные добавки и антиокислительную присадку. Обладает хорошей водостойкостью, противоизносными характеристиками, а также высокой антиокислительной, коллоидной и механической стабильностью. Работоспособна при температуре −40...+120°С, кратковременно до 130°С.

Область применения смазки:
  • Используется в качестве несменяемой смазки для шлицевых соединений карданных передач и герметизированных игольчатых подшипников автомобилей ВАЗ всех модификаций и прочей наземной техники.
Солидол

Cолидол (от solid oil - твёрдое масло, ранее «тавот») — пластичная смазка, получаемая загущением индустриальных масел средней вязкости кальциевыми мылами высших жирных кислот. Рабочая температура до 70° C. По сравнению с литиевыми смазками, труднее вымывается водой. Поэтому используется преимущественно в механизмах, работающих в условиях сырости (сельскохозяйственная техника и т. п.).

Внешне солидол — однородная мазь без комков, от светло-желтого до темно-коричневого цвета
Солидолы делят на:
  • жировые — для загущения используются жирные кислоты масел растительного происхождения.
  • синтетические — используются синтетические жирные кислоты.
  • Первые более качественны. Внешне они неотличимы и смешиваются без негативных последствий. 
 

страница сгенерирована за : 10.307мc